Сегодня телевизор есть в доме каждого из нас, а зачастую не один, он есть в зале, в спальне, на кухне и на даче, отовсюду призывая нас к покупке. Телевизионная реклама — один из самых эффективных и недорогих (сравнительно стоимости 1 контакта) методов донесения информации до потребителей. Она воздействует одновременно на несколько каналов восприятия человека: визуальный, слуховой и подсознательный, максимально воплощая идеи эмпирического маркетинга (маркетинг чувств и переживаний).

Телевидение обладает максимальными на сегодняшний день возможностями мгновенного оповещения максимального количества потребителей за минимальный период времени. Мгновенность передачи информации позволяет рекламодателю точно контролировать, когда именно будет получено его рекламное  обращение – в какой день, час, минуту его увидят и услышат. Это дает возможность выбрать конкретную аудиторию: бизнесмены, домохозяйки, дети, любители спорта и рыбалки и др.

В отличии от других медиа, телевидение имеет возможность наглядно прорекламировать товары и услуги, радость от них, дать устные комментарии и помочь представить обладание ими. Благодаря изображению, звуку, движению и цвету телевидение обеспечивает высокую степень вовлечения зрителей в происходящее на экране.