Баннерная и тизерная реклама

Оставить заявку

Данные виды рекламы близки по своему смыслу, за одним значимым исключением:

Рекламный баннер – это графический или текстово-графический блок, размещаемый на тематических сайтах, информационных порталах, в поисковых системах. Баннер передаёт основную информацию о товаре или услуге, чтобы получить целевой переход: цену, объём покупки, ориентировочный срок действия предложения, а самое главное – это привлекательный образ предлагаемого продукта.

Рекламный тизер – это заманчивое изображение с максимально кратким текстом, не раскрывающим информацию о предлагаемом продукте. Цель рекламного тизера, так же как и баннера – привести клиента на сайт, но дав возможность самому пофантазировать и представить то, что откроется перед ним. Тизеры часто используются в случаях, когда предложение не уникально, или рынок перенасыщен и потенциальные клиенты не реагируют на стоимость и описание свойств и преимуществ предлагаемого продукта, например:

Вы – владелец сети автосалонов и продаёте марку автомобиля, которую так же предлагают ещё 10 сетей в Вашем регионе и каждый использует одинаковое торговое предложение импортёра – «200 000 рублей на авто 2013 года, коврики в подарок!» Как выделиться? В тизерной рекламе Вы не раскрываете своё предложение, а показываете изображение, со словами «Успей купить!», которое вызывает интерес и желание узнать больше, благодаря чему пользователи перейдут именно на Ваш сайт.

Как сделать максимально конверсионную рекламу в сети, при помощи данных механизмов?

Рекламное агентство «Progress» разработает для Вас концепцию создания и размещения баннеров и тизеров для проведения оптимальной рекламной кампании.

Наши дизайнеры разработают множество изображений

Наши копирайтеры напишут тексты с адресным информационным посылом именно к Вашей аудитории в различных интерпретациях

Наши медиапланеры подберут для Вас максимально эффективные площадки с оптимальным соотношением стоимости размещения к количеству и качеству переходов

Мы запустим не один, а десять рекламных сообщений на каждой подобранной нами площадке в ротации для анализа и получения максимального результата от рекламной кампании

По результатам проведённой рекламной кампании Вы получите аналитический отчёт с рекомендациями по оптимизации рекламы и предложением дополнительных альтернатив.