Сити-форматы

Оставить заявку

Под данным видом рекламы подразумевается множество городских форматов размещения: скроллеры, пилоны, остановочные павильоны, телефонные будки, уличная мебель, информационные стойки, афиши и многое другое. Данные рекламные носители в большей степени адресуют свою информацию пешеходам, велосипедистам и другим группам людей, находящимся на улице в момент контакта с рекламой.

Типовой сити-формат – 1200 х 1800 мм, это остановочные павильоны (bus-shelters), или отдельно стоящие – пилоны, размещение на которых происходит в основном по пакетным адресным программам с оптимальным охватам, либо по отдельным конструкциям в редких случаях. У данного рекламного носителя 2 стороны для размещения рекламы. 

Есть так же сити-форматы других размеров и с другими вариантами размещения, которые позволяют выделиться из стандартного рекламного потока, служат навигационными маяками по направлению к Вашей торговой точке, или офису продаж.

 Преимущества размещения рекламы сити-формата

  • геотаргетированность рекламных носителей;

  • лаконично вписывается в ландшафт города;

  • Установка конструкций практически в любом месте города, не доступном для крупных рекламных носителей;

  • высокая частота контактов аудитории с рекламным носителем;

  • близкий контакт аудитории с рекламным носителем, с возможностью высокой длительности, в особенности у остановочных павильонов, где люди ожидают транспорт;

  • низкая стоимость контакта с целевой аудиторией;

  • Охватить пешеходных и транспортных потоков.

 Специалисты рекламного агентства Прогресс подберут для Вас оптимальную программу размещения, изготовят качественный и запоминающийся макет.