Реклама на остановках

Оставить заявку

Реклама на остановках — один из самых часто встречающихся и экономичных форматов уличной городской рекламы, хорошо подходящий как для локальной рекламной кампании, так и для широкого информирования с удобной адресной программой по всему городу.
Привлекательный формат, доступная стоимость и оперативное размещение делают рекламу на остановочных павильонах популярным и широко востребованным рекламным механизмом, который хорошо работает как для автомобилистов, так и для пользователей городского общественного транспорта и пешеходов.
Остановочные павильоны, как и сити-форматы имеют рекламную площадь 1200х1800мм., расположенную по 2 сторонам — внутри и снаружи остановки, хорошо видимы на близком расстоянии, а рекламное сообщение особенно хорошо запоминается при длительном контакте в ожидании транспорта или в пробке. С учетом того, что большинство людей ежедневно пользуются транспортом по определенному маршруту — месячная рекламная кампания будет увидена каждым Вашим потенциальным клиентом как минимум 60 раз, а длительность контакта может составлять от 100 до 1 200 минут и более за период размещения рекламы на всего одном остановочном павильоне.

Стоимость размещения (руб.) Стоимость изготовления плакатов (руб.)
МКАД — ТТК от 9 000 до 15 000 за 1 сторону 1 остановочного павильона 600 за 1 плакат
ТТК — Садовое кольцо от 14 000 до 21 000 за 1 сторону 1 остановочного павильона 600 за 1 плакат
Внутри Садового кольца продаются только программы Сити-форматов от 20 до 60 поверхностей в программе от 300 000 до 1 500 000 за программу от 600 до 3000 за 1 плакат, в зависимости от типа конструкции

 

 Реклама на остановках общественного транспорта — скачать программу.

 

Реклама на остановках   Брендирование остановки   Остановки