Реклама в мед. учреждения

Оставить заявку
Формат рекламы Стоимость размещения на 1 стенде в 1 ЛПУ в течение 1 месяца (Руб)
А3  (горизонталь 420х297) от 4 500,00
А2+( вертикаль 420х780) от 6 000,00
А1  (вертикаль 594х841) от 5 500,00
Брендирование пелинальных столиков лицевая поверхность от 6 000,00
Брендирование пелинальных столиков боковая поверхность от 600,00
Аренда 1 стендового кармана в 1 ЛПУ в течение 1 месяца. от 1 500,00
Видео мониторы, ролик 15 сек. от 5 000,00
Световые панели от 5 000,00

 

Минимальный пакет размещения 5 ЛПУ, сроком на 2 месяца.

Минимальный бюджет рекламной кампании 50 000 рублей.

Размещение происходит по 1 и 15 числам месяца

Фото отчёт 100%

 

Скидки
Новому клиенту 3%
Скидка постоянному клиенту (от 3-го обращения в течении 1 года) 3%
За объем
от 100 до 150 рекламных мест 3%
от 151 до 200 рекламных мест 5%
от 201 рекламных мест 7%
За продолжительность
от 6 месяцев до 12 месяцев 5%
Скидка РА 10%
Наценки
За размещение менее 2 месяцев 15%

 

 Адресная программа — скачать

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информационно-рекламный стенд.

 

 

 

 

Размещение рекламы в лечебных учреждениях.

Размещение рекламы реализуется в федеральных, ведомственных и коммерческих медицинских центрах Москвы (более 100 ЛПУ различного профиля), а также в лечебных учреждениях Подмосковья, подчиненных Министерству здравоохранения Московской области либо территориальным органам управления здравоохранения Московской области.
Всего в нашей базе – более тысячи поликлиник, больниц и медицинских центров.


Вы можете выбрать профиль ЛПУ из перечня:

-Амбулаторная помощь взрослым (поликлиники, специализированные центры, консультативные отделения, центры восстановительного лечения).

-Стационарная помощь взрослым (больницы, клиники, медицинские НИИ, госпитали).

-Амбулаторная помощь детям (поликлиники, консультативно-диагностические центры и отделения, центры восстановительного лечения).

-Стационарная помощь детям (больницы).

-Стоматология для взрослых (стоматологические поликлиники, стоматологические отделения, специализированные медицинские центры).

-Стоматология для детей (поликлиники).

-Женское репродуктивное здоровье (женские консультации, центры планирования семьи, родильные дома, гинекологические больницы, специализированные медицинские центры).

-Специализированная медицинская помощь (кардиологические, эндокринологические, онкологические, кожно-венерологические, наркологические и другие диспансеры).

География размещения рекламы: Москва, Московская область и регионы РФ.


Достоинства рекламы, размещаемой в поликлиниках, больницах, медицинских центрах:

-относительно недорогой способ рекламы,

-точный охват аудитории, которая мотивирована на восприятие рекламной информации о лекарствах, средствах ухода, товаров для красоты и здоровья, а также рекламы медицинских и оздоровительных услуг, фитнеса и других смежных тематик.

-ситуация «вынужденного просмотра»: ожидая своей очереди в кабинет врача, пациенты, чтобы себя чем-то занять, рассматривают детали интерьера. Рекламный плакат, размещенный на уровне глаз, невольно попадает в их поле зрения,

-возможность более длительного контакта с рекламным объявлением,

-поддержка медицинской рекламы санитарно-просветительской информацией, размещаемой рядом на стенде,

-заведомо больший кредит доверия к рекламному объявлению, так как действует авторитет «белого халата». Рекламная кампания в поликлиниках и больницах эффективна для целой группы товаров и услуг – это фармацевтические препараты, биологически активные добавки, средства гигиены, средства по уходу и услуги по уходу за лежачими больными, средства реабилитации, товары для мам и малышей, лечебная косметика, а также специализированная медицинская помощь, санаторно-курортное лечение.