Фирменный стиль

Оставить заявку

Репутация деловой компании начинается с её фирменного стиля. Для его создания мы постарались максимально упростить процесс для Вас и сэкономить Ваше время.

От Вас требуется:

  1. Заполнить Бриф и прислать его нам.
  2. Ответить на 2 -3 вопроса менеджера, ведущего заказ.
  3. Подождать 10 дней
  4. Восхититься полученным результатам.

Мы предлагаем Вам три основных пакета:

Пакет "Стандарт" 20 000 рублей

Фирменный стиль организации, предприятия, компании в короткие сроки!

  • Логотип — 3 различные концепции с возможностью доработки выбранного варианта до 8 корректировок;
  • фирменные цвета;
  • фирменные шрифты;
  • визитка, бланк, конверт 

 

Пакет "Оптима" 40 000 рублей

  • логотип или товарный знак – 5 различных концепций с возможностью доработки выбранного варианта до 12 корректировок;
  • фирменные цвета;
  • фирменные шрифты;
  • фирменная визитка (+ макеты на всех сотрудников);
  • фирменный бланк (для полиграфии и работы в офисе);
  • фирменный конверт (EURO, А4);
  • фирменный пакет;
  • фирменная папка;

 

Пакет "Премиум" 99 000 рублей

  • логотип или товарный знак – 8 различных концепций с возможностью доработки выбранного варианта до БЕСКОНЕЧНОСТИ;
  • фирменные цвета;
  • фирменные шрифты;
  • фирменная визитка (+ макеты на всех сотрудников);
  • фирменный бланк (для полиграфии и работы в офисе);
  • фирменный конверт (EURO, А4);
  • фирменный пакет;
  • фирменная папка;
  • фирменная кепка;
  • фирменная футболка;
  • фирменная куртка;
  • фирменный выставочный стенд в 3D формате.

Одним из способов визуализации вашего фирменного стиля, наиболее явной формой его демонстрации следует считать корпоративный дизайн. Это понятие включает в себя не только оформление интерьера офиса и магазинов компании. Это особый корпоративный стиль, сочетающий в себе множество различных решений, главным предназначением которых принято считать автоматическое, подсознательное создание у потребителей ассоциативного ряда между цветовыми комбинациями, шрифтами, логотипом и всевозможными атрибутами с названием вашего бренда.

Не менее важным моментом в продвижении вашего фирменного стиля является брендбук, или общее руководство по использованию и раскрутке бренда. Это своеобразная внутренняя инструкция поведения ваших сотрудников и презентации стиля в рекламных кампаниях, основы правил распространения информации о вашей компании.

Разработкой такого узнаваемого корпоративного стиля и, тем более, наиболее презентативных основ, способов и правил его представления, могут заниматься только профессионалы высокого уровня, способные учесть каждую мелочь, знающие и умеющие учитывать психологические аспекты рекламы. Рекламное агентство "Progress" имеет в штате именно таких сотрудников – креативных, опытных и способных сделать ваш бренд всегда узнаваемым.