Switch selling

Оставить заявку

Switch selling — данное направление дословно означает "переключение продаж", что в общем объясняет суть направления: Вы заменяете типичный для потребителя товар из его обыденного набора на Ваш. 

В настоящее время появляется множество новых товаров и производителей, но как им проникнуть в корзину потребителя, у которого уже сформированы предпочтения в пользу устоявшегося бренда? В помощь приходит такой инструмент BTL, как switch selling: Вы просто забираете у потребителя продукт из Вашей товарной группы и даёте свой в замен.
Благодаря данному инструменту Вы получаете не только способ передачи информации о своём продукте, но даёте потребителю посмотреть, потрогать и даже попробовать Ваш продукт, выбрать его с Вашей помощью. В данном случае Вы можете переключить не лояльных потребителей на свой продукт, забрав при этом товар конкурента.
Чтобы стимулировать желание потребителя произвести обмен, используется ряд основных маркетинговых приемов:

  • обмен более дешёвого товара на новый продукт Вашей компании;
  • вскрытый, находящийся в процессе использования товар обменивается на новый продукт;
  • пустая, или частично опустошенная упаковка от товара конкурента обменивается на новый продукт;
  •  товар конкурента с идентичной стоимостью, либо дороже обменивается на продукт с бонусом, например зажигалка к сигаретам, лопатка для еды к маслу, ложка к сметане и другие варианты;
  •  в период проведения акции устанавливается более низкая цена на продвигаемый продукт, чем на товары конкурентов и на Ваш товар впоследствии (свитч селлинг прайс, switch-selling price).

Повышение обычного уровня продаж наблюдается не только в период проведения акции, но и в последующие дни, в случае, если Ваш продукт соответствует вкусам потребителя и имеет собственные сравнительные преимущества.