Подарок за покупку

Оставить заявку

Вы безуспешно пытаетесь продвинуть свой товар сквозь ряды конкурентов? он новый и не окрепший на рынке? его начали забывать? Вы должны поблагодарить своих покупателей, возможно даже заранее — подарите им подарок. Подарок за покупку — это один из наиболее успешных механизмов привлечения внимания к своему продукту, на ряду с дегустацией и switch selling (переключением продаж), но более универсальный: во первых — не все и не всегда можно пробовать, тем более что Вы можете попасть на момент, когда потребителю это просто не нужно, во вторых — поменять то, что уже взял (а мысленно уже выпил, или съел, потому что хотел...), на то, в чём сомневаешься не каждый захочет.
В данном случае Ваш промо-персонал не будет пытаться накормить, или обменять товар преследуя потребителя, потенциальный "одаряемый" сам будет рад промоутеру и выслушает краткую консультацию о товаре, терпеливо ожидая подарок, при этом стоимость и необходимость подарка не имеют принципиального значения. 
Основные ошибки при использовании данного маркетингового механизма:

  • Отсутствие выбора подарка при долгосрочной акции — Вы проводите акцию на протяжении 2 недель, а у Вас только 1 вид подарка, например кружка, естественно, что повторно покупателю уже не интересно получать тот же подарок и Вы можете потерять его лояльность;
  • Вы скапливаете очередь в местах выдачи, в связи с недостатком промо-персонала, либо его низкой квалификацией;
  • Вы создаёте трудности для перемещения потребителей по торговой точке, в связи с неверным выбором места;
  • Вы не рассчитали количество подарков и они закончились.


Для исключения подобных ситуаций мы проводим качественную подготовительную работу, включающую в себя помимо кастинга и инструктажа персонала анализ количественных показателей продаж, оценку увеличения продаж в период акции, вариантов информирования и своевременного подвоза или замены даримой продукции на другие, универсальные подарки.

Стоимость 1 часа работы 1 промоутера в помещении

Количество часов Стоимость, руб.
Категория промо-персонала
 А* В* С*
 50 — 100 500 380 340
101 — 300 460 360 320
301 — 500 420 300 270
501 и более 380 280 250

Стоимость указана без Агентской комиссии 15% и НДС 18%

Стоимость 1 часа работы 1 промоутера на улице

Количество часов  Стоимость, руб.  
Категория промо-персонала
А* В* С*
50 — 100 520 400 360
101 — 300 480 380 340
301 — 500 440 320 290
501 и более 420 300 270

Стоимость указана без Агентской комиссии 15% и НДС 18%

Категория А — Девушки и юноши от 18 до 27 лет, модельной внешности с опытом работы от 1 года.

Категория В - Девушки и юноши от 16 до 32 лет, приятной внешности с опытом работы.

Категория С - Девушки и юноши от 16 до 55 лет, прошедшие инструктаж.

 

Примеры работ: