Дегустация

Оставить заявку

Дегустация - один из основных инструментов по продвижению новых, либо не пользующихся должным спросом продуктов. Если Ваш товар теряется на полках, а выкладка не справедливо предлагает товары Ваших конкурентов-монополистов, дегустация — это Ваш шанс показать потребителю что он упускает! Вы сможете достучаться до своего потенциального покупателя, простимулировать у него желание найти и купить Ваш товар при свершении следующих покупок. Дегустация, как и switch selling (переключение продаж) даёт результат не только во время проведения, а так же в последующий период.

Стоимость 1 часа работы 1 дегустатора

Количество часов Стоимость, руб.
50-100 500
101-300 400
301-500 360
501 и более 330

Минимальный заказ — 50 промо часов.

Минимальное время работы в день — 3 часа.

Стоимость указана без учета НДС 18% и агентской комиссии.

 

Почему люди будут пробовать Ваш товар?
для того, чтобы люди стали пробовать Ваш товар в местах дегустаций, помимо самого товара, предоставленного на пробу бесплатно, огромное значение имеет фора подачи — зачастую хорошо продуманная идея с качественным продуктом на корню губится в процессе ее реализации. Наверняка Вы не раз были свидетелем того, как грустные промоутеры в помятой форме, не первой свежести раскладывают на пробу продукты питания, без особого энтузиазма и множество других незначительных деталей, как проливание и падение на пол продукции Заказчика, не хватка инвентаря для дегустации и многое другое, что в целом складывает общую картину о продвигаемом продукте.
При проведении своих акций мы проводи несколько этапов подготовки для избежания подобных моментов:

  • Кастинг и подбор команды
  • Подробный инструктаж и изучение продукции
  • Инспектирование. выявление нарушений и их устранение
  • Координация и корректировка работы
  • Анализ результатов с предоставлением данных Заказчику в виде таблиц с числовыми показателями, аналитическими выводами и рекомендациями

Для восприятия так же важен правильный выбор места проведения дегустации, форма одежды промо-персонала, оформление рабочего места (промо-стойка, поднос).
Если соблюсти все параметры успешной дегустации и совместить её с активной рекламной политикой — результат не заставит себя ждать.

 

Примеры работ: